Главная страница О комплексе Для собственников Обратная связь Отчеты Личный кабинет
Г. Екатеринбург,
Верх-Исетский район,
ул. Февральской Революции 15
Оплатить коммунальные услуги
без комиссии. «Фрисби»
ГлавнаяГлавнаяОтчеты → 2017 год2017 год

2017 год

 

Декабрь, 2017г.

 

1. Ремонт автоматики калиток (устройство кнопок выхода) на южном и северном входах на территорию ЖК;

2. Подписание акта приемки-передачи дома от УК к товариществу (с протоколами: разногласий, согласования разносгасий, урегулирования разногласий, график работ УК по устранению выявленных замечаний по экплуатации и строительным дефектам);

3.  Подготовка к общему собранию членов товарищества в очно-заочной форме (25.12.2017-27.01.2018) ;

4.  Проведение деткого праздика встречи Нового года (22.12.2017,  36 юных участников);

5.  Организация украшения территории ЖК к встрече НГ (елка в холле, гирлянды на входной группе, елка во дворе, гирлянды на въезде в паркинг);

6.  Приобретение и замена 25 кнопок доступа в лифтовые холлы  взамен вышедших из строя

 

ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ДЕКАБРЬ 2017

Отчет о проделанной работе службы управления за ДЕКАБРЬ 2017

 

Ноябрь, 2017г.

 

1. Ремонт и модернизации системы домофонии МКД с реализацией дополнительных сервисных функций обратной связи с клиентской службой (8:00-20:00) и службой охраны (20:00-08:00).

2. Организация мероприятий по обеспечению чистоты в местах общего пользования ЖК (приобретение гразеулавливающих ковров);

3.  Организация замены светильников на энергосберегающие (при замене вышедших из строя устройств);

4.  Встреча  по вопросам организации учета и энергосбережения в доме   с представителями   НПО "Карат" (Екатеринбург) и ООО "Вавиот-Урал" (Москва) .  

 

ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ НА НОЯБРЬ 2017

Отчет о проделанной работе службы управления за НОЯБРЬ 2017  


Октябрь,  2017г.

 

1. Организация запуска тепла в МКД;

2.  Восстановление вышедших из строя светильников, с заменой устаревших моделей на энергосберегающие светодиондый устройства;

3.  Продолжение работ по ревизии работоспособности систем автоматики ЖК (система пожаротушения, вистема дымоудаления, система видеонаблюдения).

4.  Организация проведения ремонтных работ по дверям и окнам в МОП, восстановление неисправных механизмов.  


ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ОКТЯБРЬ 2017

Отчет о проделанной работе службы управления за ОКТЯБРЬ 2017  

 

Сентябрь, 2017г.

 

1. Подготовка к запуску тепла и получения паспорта готовности МКД к отопистельному сезону;

2. Восстановление запорных устройств на служебных помещениях ЖК;

3. Восстановление прилегания защитных люков на нижнем уровне паркинга (для восстановления жесткости конструкции приварены защитные перекладины и частично зафиксированы края деформированных щитов);

4. Организация мероприятий по диагностике систем автоматизации и безопастности МКД (включая системы оповещения и пожаротушения ЖК).

5.  Организация восстановительных работ в местах с высокой пропускной нагрузкой  (холлы первого этажа и паркинга, лифтовые холлы на этажах), включаяя устранения повреждений стен, сколов покрытий дверей .  

 

ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ НА СЕНТЯБРЬ 2017

Отчет о проделанной работе службы управления за СЕНТЯБРЬ 2017  

 

Август, 2017г.

 

1. Заключени договоров  с РСО (Энергосбыт, Водоканал,  ПАО "Т Плюс" (ГВС, тепло));

2. Заключение договоров с сервисными организациями (договора на выполение подрядных работ и оказания услуг);

3. Приемка  дома от управлявшей ранее домом упрвляющей компании;

4.  Благоустройство территории ЖК (стрижка газонов, подрезка деревьев и кустарников).

5.  Организация работ по проверке комлектности и работоспособности прибоворов учета потербления ресурсов в ЖК;  

 

ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ НА АВГУСТ 2017

Отчет о проделанной работе службы управления за АВГУСТ 2017  

 

Май-Июль 2017г.

 

1. Госудастрвенная регистрация ТСН "Февральской революции,15";

2.  Уведомление контролирующих органиов, сервисных  организаций и  РСО о  начале управления домом с 01.08.2017 силами товарищества;

2. Проведение конкурсной процедуры по выбору руководителя службы управления МКД (управляющего домом);

3.  Погдготовка и проведени конкурсных процедур по выбору сервисных организаций для обслуживания ЖК;

4.  Приемка технической документации на дом и организация хранения.